.  .. .

  .   .
. .   .
 .   .
  .   .
  .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .    .
 .    .
.    .
  .    .
.    .
Читать LenvieLuxury в Твиттере Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ЛАНВИ. Элитное постельное белье — Каталог сайтов RuRetail.ru

История создания сети салонов элитного постельного белья Ланви.

   Сеть магазинов элитного постельного белья L`ENVIE начинает свою историю с бутиков французского постельного белья и аксессуаров Linvosges в России и появилась в конце 2001 года. Исполнительным директором компании была тогда назначена Чеснокова Оксана Евгеньевна, которая и остается незаменимым руководителем в течении 11 лет. Тогда, с 2001г в течение 4 лет, наша компания продвигала лишь одноименный французский бренд, открыв под маркой Linvosges 10 бутиков: 9 в Москве и один в Санкт-Петербурге.

   Решение об изменении концепции в пользу создания мультибрендовой компании, а также смене фирменного стиля и модернизации интерьера салонов было принято в 2005г. Сегодня сеть салонов L'envie впервые в России предлагает своим клиентам действительно роскошный и разнообразный выбор постельного белья. L'envie - это первая и пока единственная в России сеть мультибрендовых салонов элитного постельного белья. Мы представляем несколько известных итальянских и французских марок, таких как COTTIMARYANNE, SOMMA, DEA, Fratelli Graziano, Linvosges, Manuel Canovas, Alexandre Turpault. Коллекции постельного белья и аксессуаров этих марок хорошо дополняют друг друга, создавая роскошный выбор стилей, дизайна и цветового решения. Энергетика душевного благополучия и покоя вплетается с каждой нитью руками тех, кто его создает. Сейчас наша компания имеет в Москве 6 салонов элитного постельного белья.

   Имидж L'envie символизирует женственность, теплоту и чувственность. Логотип исполнен в мягких линиях и переплетается с цветком лилии, который согласно древнегреческой мифологии является <цветком небесного счастья>. Именно лилиями было выстлано брачное ложе Зевса и Геры. Так же цветок служит символом царствующих династий, что близко с идеей выбора самого постельного белья для наших клиентов.

   Ближайшие цели - повышение узнаваемости и привлекательности бренда для целевой аудитории, которую составляют в основном женщины в возрасте от 25 и до 50 лет.

   Мы всегда пытаемся донести до наших дорогих покупателей уникальность продукции, поскольку белье, поставляемое в наши салоны из Италии и Франции, считается коллекционным. Основная идея выбора марок заключается в ориентации на небольшие семейные фабрики, где во главе стоит качество, ручная работа и эксклюзивность продукции. Основной принцип работы таких фирм заключается в серийном производстве. Новые коллекции выходят в ограниченным количестве, а некоторые комплекты, приобретаются только под заказ. Такие фабрики защищают интересы клиента и не работают с большими розничными сетями, а так же не имеют своих собственных складов.

   Основные задачи - это выход на новый уровень развития, привлечение внимания новых клиентов, и, одновременно, сохранение лояльности всех тех друзей, которые за 11 лет работы компании всегда оставались нашими почитателями!