.  .. .

  .   .
. .   .
 .   .
  .   .
  .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .   .
 .    .
 .    .
.    .
  .    .
.    .
–І–Є—В–∞—В—М LenvieLuxury –≤ –Ґ–≤–Є—В—В–µ—А–µ –ѓ–љ–і–µ–Ї—Б —Ж–Є—В–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є—П Rambler's Top100 –†–µ–є—В–Є–љ–≥@Mail.ru –Ы–Р–Э–Т–Ш. –≠–ї–Є—В–љ–Њ–µ –њ–Њ—Б—В–µ–ї—М–љ–Њ–µ –±–µ–ї—М–µ вАФ –Ъ–∞—В–∞–ї–Њ–≥ —Б–∞–є—В–Њ–≤ RuRetail.ru

»стори€ создани€ сети салонов элитного постельного бель€ Ћанви.

   —еть магазинов элитного постельного бель€ L`ENVIE начинает свою историю с бутиков французского постельного бель€ и аксессуаров Linvosges в –оссии и по€вилась в конце 2001 года. »сполнительным директором компании была тогда назначена „еснокова ќксана ≈вгеньевна, котора€ и остаетс€ незаменимым руководителем в течении 11 лет. “огда, с 2001г в течение 4 лет, наша компани€ продвигала лишь одноименный французский бренд, открыв под маркой Linvosges 10 бутиков: 9 в ћоскве и один в —анкт-ѕетербурге.

   –ешение об изменении концепции в пользу создани€ мультибрендовой компании, а также смене фирменного стил€ и модернизации интерьера салонов было прин€то в 2005г. —егодн€ сеть салонов L'envie впервые в –оссии предлагает своим клиентам действительно роскошный и разнообразный выбор постельного бель€. L'envie - это перва€ и пока единственна€ в –оссии сеть мультибрендовых салонов элитного постельного бель€. ћы представл€ем несколько известных италь€нских и французских марок, таких как COTTIMARYANNE, SOMMA, DEA, Fratelli Graziano, Linvosges, Manuel Canovas, Alexandre Turpault.  оллекции постельного бель€ и аксессуаров этих марок хорошо дополн€ют друг друга, создава€ роскошный выбор стилей, дизайна и цветового решени€. Ёнергетика душевного благополучи€ и поко€ вплетаетс€ с каждой нитью руками тех, кто его создает. —ейчас наша компани€ имеет в ћоскве 6 салонов элитного постельного бель€.

   »мидж L'envie символизирует женственность, теплоту и чувственность. Ћоготип исполнен в м€гких лини€х и переплетаетс€ с цветком лилии, который согласно древнегреческой мифологии €вл€етс€ <цветком небесного счасть€>. »менно лили€ми было выстлано брачное ложе «евса и √еры. “ак же цветок служит символом царствующих династий, что близко с идеей выбора самого постельного бель€ дл€ наших клиентов.

   Ѕлижайшие цели - повышение узнаваемости и привлекательности бренда дл€ целевой аудитории, которую составл€ют в основном женщины в возрасте от 25 и до 50 лет.

   ћы всегда пытаемс€ донести до наших дорогих покупателей уникальность продукции, поскольку белье, поставл€емое в наши салоны из »талии и ‘ранции, считаетс€ коллекционным. ќсновна€ иде€ выбора марок заключаетс€ в ориентации на небольшие семейные фабрики, где во главе стоит качество, ручна€ работа и эксклюзивность продукции. ќсновной принцип работы таких фирм заключаетс€ в серийном производстве. Ќовые коллекции выход€т в ограниченным количестве, а некоторые комплекты, приобретаютс€ только под заказ. “акие фабрики защищают интересы клиента и не работают с большими розничными сет€ми, а так же не имеют своих собственных складов.

   ќсновные задачи - это выход на новый уровень развити€, привлечение внимани€ новых клиентов, и, одновременно, сохранение ло€льности всех тех друзей, которые за 11 лет работы компании всегда оставались нашими почитател€ми!